В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
- Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
- Предметом независимой экспертизы проекта административного
регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного
положительного эффекта, а также возможных негативных последствий
реализации положений проекта административного регламента для граждан и
организаций.
- Независимая экспертиза может проводиться физическими и
юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими
лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного
регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного
подразделения администрации, являющегося разработчиком административного
регламента.
- Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы,
составляет 1 (один) месяц со дня размещения проекта административного
регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального
образования.
- По результатам независимой экспертизы составляется
заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся
разработчиком административного регламента. Структурное подразделение,
являющееся разработчиком административного регламента, обязано
рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять
решение по результатам каждой такой экспертизы.